Гарантия и сервис

При покупке любого товара в магазине Спортонус.ру, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.

Для жителей Москвы и Московской области

Если вдруг произошла поломка во время гарантийного обслуживания, вам необходимо:

  1. Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
  2. Вызвать специалиста СЦ на удобное для вас время;
  3. Дождаться мастера для диагностики или ремонта (выезд внутри МКАД бесплатный)
В рамках гарантийного срока - ремонт бесплатный. В 97% случаев неисправность устраняется на месте. В остальные 3% требуется полная замена товара, в этом случае необходимо взять у мастера акт о невозможности ремонта и сообщить об этом магазину.

Для жителей регионов РФ

В случае возникновения поломки необходимо:
  1. Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
  2. Мастера СЦ удаленно диагностируют неисправность;
  3. Вы получаете ясные рекомендации по устранению поломки, в случае выхода из строя какой то детали, она будет выслана вам почтой бесплатно.
  4. Если вдруг устранить проблему на месте не удалось, необходимо отправить товар в сервисный центр.