Гарантия и сервис
При покупке любого товара в магазине Спортонус.ру, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.
Для жителей Москвы и Московской области
Если вдруг произошла поломка во время гарантийного обслуживания, вам необходимо:
- Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
- Вызвать специалиста СЦ на удобное для вас время;
- Дождаться мастера для диагностики или ремонта (выезд внутри МКАД бесплатный)
Для жителей регионов РФ
В случае возникновения поломки необходимо:- Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
- Мастера СЦ удаленно диагностируют неисправность;
- Вы получаете ясные рекомендации по устранению поломки, в случае выхода из строя какой то детали, она будет выслана вам почтой бесплатно.
- Если вдруг устранить проблему на месте не удалось, необходимо отправить товар в сервисный центр.